Турист Андрей Поль (user387487)
Март 2022 (компания друзей, 4 человека)

Отдыхали в Стамбуле двумя парами в начале марта 22ого года.

Нам несказанно повезло, что написав накануне вечером Светлане в вотсап, у нее оказался свободным следующий день.

Мы его начали с очень интересной, познавательной прогулки по дворцу Топ Капи. Затем зашли в Айя Софию. И далее по историческому центру Султанахмет.

Светлана эрудированный, начитанный, самое главное лицензированный гид :). Она рассказывала много интересных фактов, при этом не напрягая датами, посоветовала отличные рестораны и другие интересные места для самостоятельного посещения. У Светланы отличное чувство юмора, и что тоже немаловажно для гида она очень приятная и красивая девушка.

Нам настолько понравилась прогулка со Светланой, что мы договорились о другой экскурсии по улице Истикляль через день, которая тоже прошла замечательно. Стоит заметить, что многие достопримечательности настолько запрятаны в переулках, что без сопровождения Светланы мы бы сами не нашли.

В общем, будете в Стамбуле, имейте в виду отличного гида по городу! Искренне рекомендую!

Экскурсия Великолепный Век (Дворец Османских султанов Топкапы и Гарем)